« Во-первых, нужно понять, что чем проще будет совершить целевое действие, тем меньше людей «отвалятся» на каждом шаге воронки. Не стоит плодить сущности и формы, заполнение которых не обязательно. В идеале — оставить только самое необходимое. В сложных нишах, если после заказа покупатель автоматом попадает к менеджерам для уточнения и дополнения информации, не стоит предварительно просить его заполнить эти данные в форме — повторение в этом случае не мать учения, а раздражающий фактор, который может заставить бросить корзину или выразить свое неудовольствие менеджеру ».
« Четко сообщайте о преимуществах товара. Максимально! Как этот товар решит проблему (причем конкретную). Лид-магниты, CTA, персонализация — все это по-прежнему работает. Поймите цели и проблемы посетителя: какую проблему он пытается решить? Соответствующим образом ориентируйте текст на целевых страницах. И конечно же, всегда важно рассказывать, как ваш продукт решает проблему, через привлекательный контент. Укрепляйте доверие к себе ».