Пройти игру, не получая урона, — задача сама по себе непростая, а со всеми вышеописанными ограничениями — почти невозможная. Регулярно Vrexia умирал просто от багов — его могло слегка подкинуть в воздух во время прицеливания, после чего персонаж погибал, получив урон от падения. Иногда на голову героя падали тела уже убитых врагов, обнуляя прохождение. Однажды, Vrexia потерпел неудачу, когда челлендж уже был выполнен на 99,5 %.
Финальная попытка заняла 52 часа и 20 минут. Стример в основном использовал стелс-механики, чтобы проходить сражения, а когда была возможность подготовиться к схватке, заранее расставлял мины и ловушки. Чат трансляции взорвался, когда Vrexia завершил миссию «Кораблекрушение», после неё оставался лишь короткий разговорный сегмент, поэтому все начали праздновать победу заранее.
Я просто потерял дар речи, когда смог сделать это. Всё начиналось, как глупый челлендж, ничего особенного, но мне понравилось. А потом этот волшебный момент, когда видишь реакцию зрителей в чате. Время от времени я ещё буду играть в Fallout 4 , но пока хватит. Я очень люблю ретро-игры и думаю дальше запустить челлендж связанный с этой тематикой.