Во-первых, удобная архитектура обеспечивает простую навигацию по сайту. Во-вторых, она облегчает индексирование ресурса поисковиками. Структура влияет и на индексацию содержимого, косвенно она может улучшать видимость по определенным кластерам семантического ядра, влиять на рейтинг сайта в результатах поиска. Планируйте архитектуру так, чтобы пользователь тратил не более трех кликов, чтобы добраться до нижнего уровня сайта.
Заголовок страницы или Title отображается в результатах выдачи и находится в сниппете сайта (краткий информационный блок о сайте), а также в открытых вкладках браузера (в самом верху). Title — один из множества факторов, по которым поисковые системы определяют релевантность страницы в результатах поиска. Правильно составленный тег title — краткий, емкий и релевантный основному текстовому контенту страницы.
В Title важно использовать ключевые фразы: чем ближе к началу заголовка — тем лучше. Стоит органично вписывать, совмещая их, например, с названием сайта. Например, на сайте ресторана в теге title можно указать: название ресторана, название кухни. Прямые вхождения ключа допустимы при соблюдении понятной людям формы слова. Не стоит злоупотреблять ключевыми словами и длиной title, рекомендуется делать его не более 60 символов. Правильный подход к внутренней SEO-оптимизации сайта необходим для продвижения ».
Подумайте, какая информация понадобилась бы вам для принятия решения о покупке телефона. Нужны ли вам описания стильных закруглений корпуса, глянцевых панелей, в которых переливаются блики солнца и лампы дневного света? Хотите ли вы купить телефон с доставкой недорого? Может быть, вы нуждаетесь в описании свойств продукта: диагонали экрана, объеме памяти, характеристиках камеры и процессора? А для преодоления сомнений вам нужны перечисления основных выгод товара.
Страницы категорий информационных сайтов не представляют реальной ценности для пользователей. Поэтому их часто закрывают от индексирования поисковиками. А вот страницы категорий интернет-магазинов помогают аудитории: пользователи часто начинают поиск нужной модели холодильника или велосипеда с соответствующего раздела сайта. Добавьте на каждую страницу категории уникальное описание. Например, опишите, какие группы товаров пользователь найдет в вашем магазине.
Вам нужны обзоры, которые помогут пользователям выбирать смартфоны, телевизоры или детскую одежду. Из кейса о компании Magnolia Hi-Fi вы узнаете, что эта тактика отлично работала даже до появления интернета. А написать хорошие руководства вам поможет наш гайд . При создании таких руководств нужно использовать не только текст, но и медиаконтент: изображение, видео, инфографику. Особенно это важно, если сценарии использования продукта не очевидны на первый взгляд или запутаны.