Продающий контент – как его произвести

Еще один важный вопрос – сколько понадобится материалов (статей) для продвижения продукта или услуги? Одна, две, сто? Это тоже поддается расчетам. Например, если у вас ассортимент швейных машин, то статьи о них нужно сразу разнести на две категории – бытовые и промышленные. Далее каждая категория бьется на подкатегории, в зависимости от параметров машинок (марка, назначение и т.д.), и по каждой пишется отдельная оптимизированная статья. В итоге можно вычислить, что требуется, например, 20 статей определенного содержания. Таким образом, семантика будет отработана полностью, и люди будут приходить на сайт через поисковики по выбранным поисковым запросам.
Огромное значение имеет жанр публикации. Списки, наивные вопросы, интервью, информационная или аналитическая статья, репортаж (распаковка), обзор, рецензия… Выбор огромен, и в ряде случаев отлично сработают и интервью, и аналитика. Но чаще всего, как отмечает Константин Ивлев люди предпочитают четко структурированные материалы: чек-листы, списки, гайды. Это вечнозеленый жанр, а потому чаще беспроигрышный. А вот с интервью (самый сложный жанр, но очень эффективный при правильном подходе) надо быть аккуратнее – часто оно делается с руководителями, которые нередко скатываются в пропасть самолюбования или самовознесения (в том числе своей компании). Если человек не готов вместо этого дать полезную информацию, то лучше от интервью отказаться.

deneme bonusu veren sitelercasibom giriş1xbet girişdeneme bonusu veren sitelerladesbet1xbettipobet1xbet1xbet1xbet1xbet1xbet1xbetmarsbahisdeneme bonusu veren siteler1xBet1xBet1xbet güncel giriş1xbet mobil giriş1xbet girişdeneme bonusu veren sitelerdeneme bonusu veren siteler