Почему так важно указывать цены на своем сайте?

Почему так важно указывать цены на своем сайте?

На самом деле, если вы хотите реализовать свою стратегию входящего маркетинга, вы должны также размещать посты о своей ценовой политике. Делитесь информацией о своих расценках с людьми, которые жаждут ее получить, и вы не пожалеете. Ваша основная цель – вступить со своими потенциальными клиентами в диалог о ценности и стоимости ваших продуктов и услуг. Таким образом, вы предоставите им контекст, благодаря которому они лучше поймут вашу ценовую модель.
В первую очередь, на самой странице с расценками должны быть отзывы ваших клиентов, которые подтверждают ценность вашего продукта или услуги. Публикация цитат довольных клиентов и покупателей, которые сравнивали различные цены и остановились именно на вашей компании, является невероятно мощной стратегией. Большинство покупателей интуитивно понимают, что поставщик дешевых товаров и услуг не всегда является лучшим. Скорее наоборот: они воспринимают продукты с высокой стоимостью как более качественные.
Кроме того, рекомендуется указывать рядом с вашим прайс-листом расценки других компаний. Если вы не хотите сообщать их имена, вы можете просто назвать их «Конкурент 1», «Конкурент 2» и т.д. В данной таблице вы должны подробно разъяснить, что включено в вашу стоимость, а что – в стоимость конкурентов. В комментариях укажите перечень услуг, которые предоставляете вы и ваши конкуренты, наряду с пользой, которую получат покупатели от ваших товаров и услуг. Связав вашу продукцию с факторами, которые являются важными для покупателей, например с выгодой или качеством, вы покажете им, что ваша высокая цена является обоснованной.
Итак, мы выяснили, что держать информацию о расценках за семью печатями – не лучшее решение для продвижения ваших товаров и услуг. Представьте, что вы пришли в супермаркет за продуктами, но на них нет ярлыков с указанием стоимости. Наверняка вы будете в недоумении и растерянности, не зная о том, хватит ли вам денег на все товары, которые вы желаете приобрести. Такие же чувства испытывают покупатели, посещая сайты, на которых отсутствует информация о расценках. Будьте предельно откровенными с посетителями вашего сайта, не скрывайте от них сведения, которые они так жаждут получить, и в скором времени они перейдут в категорию ваших постоянных клиентов.