Кто такой и чем занимается СММ-менеджер?

Быстрая адаптация и умение отказаться от своего детища. Написал «сырой» пост, который не отвечает задачам, и доработать его – никак? Придется отправить «в топку» и оперативно написать новый. Нужно сократить текст в 2 раза? Придется безжалостно «резать». Сначала всегда больно «убивать» свой неудачный контент. Но мы все-таки работаем на глобальные цели, об этом нельзя забывать: только со временем понимаешь, что твой контент – просто материал, глина в руках. И переделывать его под свои задачи ты можешь не один раз.
Стратегия может корректироваться в течение всего времени работы с клиентом, но кардинально и резко (а главное – часто) ничего менять нельзя. Например, не получится добиться хороших результатов, если клиент пришел с задачей продавать только верхнюю одежду премиум-качества (где мы в стратегии и в контенте подробно отрабатываем возражения, почему пальто не может стоит 5 тысяч рублей), а потом через 1,5 месяца работы сказать, что теперь будут продаваться вещи и за те самые 5 тысяч рублей. Такие перепады не дадут даже понять эффективность стратегии и ее реализации. Другое дело, если клиент решил помимо люксовых пальто продавать люксовые кожаные куртки – здесь как раз и произойдет мягкая коррекция стратегии.