Создайте контент-план в удобной для себя форме. Планируйте на длительную перспективу. Пропишите рубрики (тематические разделы), которые необходимо использовать в постах сообщества и периодичность их выхода. Набросайте план статей. Это поможет вам сделать контент, охватывающий все потребности ЦА и не тратить каждый день на то, чтобы придумывать, что делать именно сегодня. Делайте разный контент (как раз для этого вы и создавали контент-план) . Публикуйте видео, инфографику , интересные факты о вашей компании, мемы, вовлекающий контент. Чередование рубрик позволит ЦА не скучать на вашей странице
В каждой отрасли есть свои рецепты создания вирусного контента. Экспериментируйте, используйте разные инструменты и форматы, следите за реакцией аудитории. Для начала вы можете попросить пользователей делиться вашим контентом, что увеличит охват. Можно ограничиться простым «репост приветствуется», обосновать необходимость расшарить публикацию с точки зрения науки или использовать любую другую тактику. Полезная информация о виральности есть в наших публикациях:
Устраивайте опросы. Они повышают вовлеченность аудитории. Чтобы создать опрос, в поле публикации выберите меню «Добавить» — «Опрос». Используйте анонимные опросы, чтобы пользователи охотнее принимали в них участие. Также к опросам можно добавлять фон, ограничивать время проведения, давать возможность выбирать несколько ответов. Полезную информацию о проведении опросов найдете в статье «Исследование: как провести опрос, чтобы получить обратную связь» .
Екатерина Сибирякова , руководитель отдела SMM, TexTerra: «Привлекайте к созданию контента профессионалов. Этот пункт можно трактовать по-разному в зависимости от масштабов бизнеса, потребностей аудитории и задач группы. Кому-то можно нанять штатного автора или сотрудничать с фрилансерами. Кто-то делегирует создание контента агентству. Кому-то для удовлетворения потребностей аудитории приходится договариваться об интервью или гостевых постах с медиа-персонами и интернет-звездами.