Как нужно заполнять карточки товаров на Ozon: гайд

Как нужно заполнять карточки товаров на Ozon: гайд

А вот здесь, наоборот, нужно написать как можно больше — но не абы чего, а полезной для покупателя информации. Ozon советует рассказывать в описании об уникальных преимуществах товара или ситуациях, в которых товаром можно воспользоваться. Можно описать уход за товаром, нестандартные ситуации, а также привести инструкцию по использованию:
У каждого товара – свои характеристики. У одежды это размер, материалы и цвета, а у продуктов — вкус, состав, фасовка. И надо заполнять характеристики по максимуму, так как именно эти данные помогают пользователям фильтровать выдачу и находить ваш товар.
Также в личном кабинете селлера есть информация о контент-рейтинге карточки товара. Контент-рейтинг — это рекомендация по заполнению необязательных характеристик товара, которая поможет сделать его более привлекательным для покупателей. Чем выше рейтинг товара, тем больше вероятность, что покупатели выберут именно его среди других подобных.
Контент-рейтинг также показывает, сколько изображений в среднем в карточках товаров данной категории и достаточно ли контента в ваших карточках. То есть, благодаря контент-рейтингу вы без труда определите, сколько изображений добавить в карточку того или иного товара.