Идеально с UI/UX, но плохой текст vs крутой контент, но плохое юзабилити

Идеально с UI/UX, но плохой текст vs крутой контент, но плохое юзабилити

«Яндекс.Вордстат» недвусмысленно сообщает, что фразу «эффект Хааса» вбивают в поисковик 80–145 человек в месяц. По этому запросу денег нет и не будет никогда. Его, конечно, можно использовать для сайта узкой тематики в числе других низкочастотных запросов. Но авторы такого сайта обычно сами «звуковые» гики, которым на эти ваши UI/UX, адаптивность, скорость загрузки… ну вы поняли.
Пишем в поисковой строке «как сделать эффект Хааса» и смотрим, что нам вываливается. Первое же предложение – как раз сайт узкой тематики samesound.ru, который делают явно увлеченные музыкой и саунд-дизайном люди. Почему-то они решили, что мне будет неудобно читать длинную «простыню» с советами по работе над музыкальными стереоэффектами (почему?) и раздробили статью на несколько страниц под одним заголовком. Чтобы найти, что же там есть про эффект Хааса, надо нажимать кнопки «далее» и «назад».
Наконец, первая страница выдачи приводит меня в журнал о создании музыки nch-nch.ru. И в нем я с удовольствием вижу статью без изысков. Два типа простеньких подзаголовков. Никаких «выдержек» и «цитат» в верстке. Логика «сверху-вниз», безыскусный двухколоночный шаблон поста с сайдбаром справа. Прямо несовременно, «невкусно», немодно. И отображается довольно скученно, ведь монитор у меня с соотношением сторон 4:3 (все не как у людей).