В последнее время очень сильно продвинулись генераторы контента на основе ИИ. Ну вы все это наверняка знаете. И пока другие делают графические и текстовые генераторы, Google разработал генератор музыкальных треков. Музыка генерируется по описанию. Например «стартовая мелодия аркадной игры» или «музыка отображающая опыт человека, потерявшегося в космосе». Это не первый генератор, но самый продвинутый. И настолько продвинутый, что Google боится запускать его в тираж, так сказать. Этот контент (что важно для нас) на программном уровне будут подстраивать под хотелки и рекламодателей, и инвесторов, и пользователей, и даже поисковых систем. Так что рекламная индустрия стоит на пороге больших перемен как раз по части создания контента (ну это мы все поняли по итогам года).
Это одновременно решит множество проблем одних участников рынка, и добавит много проблем другим. Решит в первую очередь проблемы рекламодателей и крупного adtech бизнеса: вот что-что, а самостоятельное создание контента под рекламу, которая ещё бы пылесосила целевую аудиторию, процесс дорогой и трудозатратный. Поэтому то и существует такое явление как паблишер. Благодаря ИИ, не только рекламная платформа, но и рекламодатель сам может стать многоликим паблишером. А вот для паблишеров это, пожалуй, не самое удачное время. То есть, сайты,блогеры, конечно, останутся и у них будет своя аудитория, но очевидно что часть трафика \ аудитории генераторы контента отъедят.