Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» подала заявки ( 1 , 2 ) на торговую марку «М.Мастер». Компания развивает под этим названием сервис доставки, установки, ремонта и утилизации техники для дома. В новом логотипе появилась гайка — как символ услуг.
ООО «Автозавод Санкт-Петербург» — дочерняя компания АвтоВАЗа — подала заявки ( 1 , 2 ) на несколько вариантов X-образной эмблемы по категориям транспортных средств, игрушек и ремонта и техобслуживания автомобилей. Логотип чем-то напоминает фирменный знак корейского автоконцерна Hyundai и, вероятно, рассчитан на новую марку АвтоВАЗа в сегменте C/D (среднеразмерные и полноразмерные машины).
Ксения Константинова из Дмитрова (насколько известно, именно так зовут супругу блогера Стаса Васильева, которого знают, как Стас «Ай, как просто!» ) защитила права на торговую марку «Ай, как просто!» по нескольким классам МКТУ, в том числе по блогерским обзорам и маркетингу в интернете.
ООО «Импульс» из Москвы зарегистрировало эмблему в виде бегущего игрушечного медведя по категории электрических аккумуляторов, батарей, зарядных устройств и тому подобного. Изображение одновременно очень напоминает творческое переосмысление популярного сетевого мема — и отсылает к рекламе с игрушечными зайцами, которые могут работать дольше благодаря новым батарейкам
ООО «ЕПЛЭСИД» из Реутова подало заявку на торговую марку «Алексей Шерстобитов Леша Солдат» по широкому набору категорий МКТУ. Алексей Шерстобитов, известный также как Леша Солдат, — один из легендарных российских киллеров 1990-х годов. Шерстобитов отбывает 23-летний срок. Кому и для каких целей понадобилось превращать его в бренд — неясно.
Компания «Хоулпанч Инк.» с Британских Виргинских островов, предоставляющая услуги разработки приложений на основе технологии hole punching (буквально переводится как «пробивание дыры» — это один из способов обмена данными внутри компьютерных сетей), зарегистрировала торговый знак, изображающий дыру (hole) и боксерскую перчатку (в боксе panch — прямой удар дальней рукой).