« Нас часто спрашивают: на чем делать сайт – WordPress, Tilda, Bitrix, OpenCart? Но единого ответа просто не может быть. Надо анализировать ваш запрос, товар/услугу, аудиторию, дальнейшее продвижение, сроки, бюджет… Мы делаем это с опорой на аналитические данные и многолетнюю экспертизу при разработке сайтов. Разные системы годятся под разные задачи. Только проведя анализ вместе с заказчиком, можно выбрать то, что ему подойдет больше всего ».
Проблема с темами часто в том, что они просто не оптимизированы для SEO (удивительно, да!), так что обычный пользователь не сможет даже добавить ключевую фразу, скажем, в description страницы или прописать alt для изображения. Но все эти проблемы решаемы: на WordPress — CMS с открытым исходным кодом (в отличие от Tilda). Кстати, разработчики платных тем часто пытаются закрыть их от вмешательства или делают доступным такое вмешательство только тем, кто купит платный тариф. Простыми словами, хотите нормально настроить структуру сайта или досконально сделать постраничное SEO, — платите деньги.