Microsoft опубликовала результаты четвертого квартала 2023 финансового года, завершившегося 30 июня нынешнего года: подразделение Xbox зафиксировало рост в плане контента и услуг, но снижение продаж оборудования.
В частности, бизнес, связанный с контентом и услугами, а именно Xbox Game Pass, зафиксировал увеличение доходов на 5% в годовом исчислении, что, вероятно, подразумевает увеличение числа подписчиков на услугу.
Однако мы не можем быть в этом уверены, учитывая, что редмондская компания еще не раскрыла текущее количество подписок: последняя официальная цифра датируется январем 2022 года и составляет 25 миллионов подписчиков.
Как упоминалось в начале, несмотря на рост контента и услуг, произошло падение продаж консолей Xbox на 13%, что может быть связано с ситуацией, которая все еще далека от оптимальной с точки зрения производственных и распределительных мощностей.