7 причин провала нативной рекламы

Мы поехали в супермаркет, загрузили две телеги продуктов и пошли на кассу. За нами собралась очередь, и мужчина сзади начал доставать наши продукты на ленту. Чтобы было быстрее. Он улыбался и был добр: «Что это у вас? Свадьба?» Они с отцом разговорились, я даже не слушала, о чем. Быстро сложила все в пакеты и дернула папу к выходу.
Это, к примеру, хорошо почувствовала Маша Гессен, главный редактор журнала «Вокруг света». Она отправилась в столицу Австралии готовить историю про сиднейский мост – самую великую и захватывающую конструкцию города. Маша изучила объект с земли и по рассказам местных, но этого было недостаточно, нужно было залезть на сам мост: посетить аттракцион «Восхождение» в верхних арках моста над проезжей частью.
Наш автор Евгений Селезнев сам пишет нативку на «Дзене» и отмечает , что блогер порой лишен возможности сколько-нибудь погрузиться в предмет: «Блогеров очень раздражает, когда рекламодатель дает какие-то крупицы сведений о своем товаре. Лишь сухой список из пяти технических характеристик. В руки не дают, попользоваться нельзя». Евгений советует блогерам не стесняться просить у заказчика больше информации о продукте, а брендам – делать подробный мануал, чтобы отзыв получился развернутым и понятным.

deneme bonusu veren sitelercasibom giriş1xbet girişdeneme bonusu veren sitelerladesbet1xbettipobet1xbet1xbet1xbet1xbet1xbet1xbetmarsbahisdeneme bonusu veren siteler1xBet1xBet1xbet güncel giriş1xbet mobil giriş1xbet girişdeneme bonusu veren sitelerdeneme bonusu veren siteler